Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Главная » 2020 » Октябрь » 28 » Как лить на товарку с Telegram-каналов
18:39
Как лить на товарку с Telegram-каналов

Доброго времени суток, дорогие читатели! Если вы не можете найти новый трафик в привычных соцсетях, то, наверное, пришло время обратиться к мессенджерам. В этой статье речь пойдет о самом популярном из них — Telegram. Это не только быстро развивающийся проект, но также место, где большинство аудитории является платежеспособной, что само по себе крайне важно.

В «Телеграме» есть множество преимуществ, в особенности для процесса арбитража. Рассмотрим их все подробно.

 

Вовлеченность аудитории

 

Пожалуй, основное преимущество этого мессенджера — наибольший уровень вовлеченности, а также максимально возможный процент видимости, даже в сравнении со многими другими площадками. Стоит отметить, что, хоть CRM при покупке постов в каналах этого мессенджера и очень высокая, это окупается вовлеченностью пользователей.

Например, в других социальных сетях, таких как Facebook или ВК, лента новостей формируется для пользователя по порядку востребованности и популярности. В «телеге» все посты размещены в хронологическом порядке. Это означает, что количество просмотров каждого поста примерно равняется количеству подписчиков на этом канале. Получается, что, размещая рекламу в «Телеграме», рекламодатель будет уверен в том, что получит максимальный охват на своем посте. Именно по этой причине правильный выбор и подача рекламы в «телеге» имеет высокий уровень отклика со стороны пользователей.

 

Максимальная доступность и простота публикаций

 

Поскольку в «телеге» нет жесткой модерации постов, то можно разместить огромное количество рекламы. Все зависит от желания и бюджета на рекламу.

 

Платежеспособные и активные пользователи

 

Из-за особенностей системы в «телеге» практически нет ботов, а практически 90 процентов подписчиков любого канала — живые люди. Необходимо принимать во внимание только вовлеченность и активность пользователей на канале. Это значит, что перед размещением рекламы необходимо проверить количество просмотров под последними постами на канале.

Отдельно хотелось бы сказать о том, что в среднем возраст пользователей «телеги» — от 23 до 35 лет, с явным преобладанием мужчин. Это огромное количество платежеспособных людей. И не воспользоваться этой нишей просто нельзя. Подробнее об этом речь пойдет далее в статье.

 

Покупка рекламы на канале

 

В первую очередь стоит определиться с оффером и составить перечень потенциально рентабельных каналов. Комфортнее и быстрее всего это можно сделать через «Телеметр» или TGStat. Следует изучить список наиболее популярных российских каналов, обращая внимание:

  • на стоимость рекламы на канале,
  • тематику канала и его целевую аудиторию,
  • общее количество просмотров отдельно под каждой публикацией.

После того как вы определились с перечнем каналов, на которых хотели бы разместить рекламу, следует отсеять те, на которых много ботов. Сделать это можно следующим образом:

  • Детально изучить канал, узнать, сколько он существует. К примеру, если канал был создан месяц назад, а на нем уже больше 10 тысяч подписчиков, то, скорее всего, он был создан под конкретный проект и реклама тут не будет рентабельной, сразу отсеиваем этот вариант.
  • Проверяем общее количество подписчиков и сравниваем с охватом каждого поста. В случае если на канал подписано более 100 тысяч человек, а под последними постами не больше двух-трех тысяч просмотров — это весьма тревожный знак. Скорее всего, канал мертвый, а размещать рекламу тут совсем не выгодно.

После того как мы выбрали каналы, которые подходят нам по охвату, тематике и количеству подписчиков, можно писать в личные сообщение администратору канала, на котором хотим разместить рекламу. В процессе общения с админом канала следует уточнить следующие моменты:

  • стоимость размещения рекламного поста;
  • возможные скидки на публикацию нескольких постов в определенный промежуток времени;
  • время и дату публикации вашего рекламного поста;
  • период пребывания рекламы в топе канала (закрепленном сообщении) и в ленте в целом;
  • кто будет составлять пост. Нередко админы сами пишут рекламный пост, а после этого просто согласовывают его с рекламодателем. Другие админы просто публикуют то, что им присылают;
  • основные требования к публикации (текст, количество ссылок, фотографии к посту, предпросмотр страницы и т. д.);
  • оплата рекламы и подтверждение получения денег на счет.

Формирование поста с рекламой

Стоит понимать, что если вы публикуете и текст, и картинку, то нужно проверить объем текста. Это необходимо для того, чтобы текст не превышал установленный лимит и не выглядел как два поста по отдельности.

В рекламном посте могут быть использованы такие форматы:

  • текст + ссылка,
  • видео + ссылка + текст,
  • текст + картинка + ссылка.

Внешний вид рекламы может быть каким угодно, единых требований и правил тут нет. В данной ситуации все напрямую зависит от креативности рекламщика. Можно добавлять смайлы, специальные символы, сокращать ссылки, включать в текст призывы, интриговать читателя и т. п. — вариантов бесконечное множество.

 

В заключение

 

Не следует зацикливаться на одном типе рекламы, нужно пробовать и тестировать новое, а после сравнивать полученный отклик. Именно таким способом можно добиться приемлемых результатов.

Описанный выше алгоритм весьма прост. Рассмотрим небольшой пример. Если купить рекламу на канале, где 10 тысяч подписчиков, стоит 900 рублей, то для того, чтобы их отбить, понадобится всего несколько апрувленных лидов. Однако бывает, что в течение одного дня может набежать и десяток апрувов, соответственно, вы выйдете в плюс.

Просмотров: 21 | Добавил: altaylove14 | Теги: Telegram, арбитраж трафика, Телегра | Рейтинг: 0.0/0