Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Главная » 2020 » Октябрь » 21 » Как зарабатывают на человеческих пороках
13:38
Как зарабатывают на человеческих пороках

Хэллоу, хотите увеличить активность в своем сообществе, эффективнее продавать свои товары или услуги? В этом вам поможет простое и полезное НЛП. Статья пригодится арбитражникам трафика, SMM-специалистам, владельцам форумов.

Есть конкретные темы, которые всегда будут привлекать внимание, вызывать споры и небывалый ажиотаж. Эти знания можно с успехом применять для развития своего сообщества, увеличения продаж и т. д.

Эти темы всем нам отлично известны:

  • пороки;
  • секс, отношения;
  • воспитание;
  • финансы, способы заработка;
  • политика;
  • религия, эзотерические учения.

Если вы выбрали одно из этих направлений, то все сказанное вами (при условии, что вы будете преподносить информацию четко, интересно и эмоционально) обязательно вызовет общественный резонанс.

Галя прошла курсы Васи Петровича, записала видеоролик о том, что нельзя ложиться в постель с мужчинами, зарабатывающими меньше 50 тысяч рублей, и вуаля! Зацепила моментально, ведь затронула сразу и секс, и отношения, и воспитание, и пороки, и финансы. Коснулась бы еще Украины и добавила капельку расизма, и точно взлетела бы на Луну!

Репетиторство

Все, что приведено ниже, относится к бизнесу репетиторства.

Чтобы было понятно: не имеет значения, чем конкретно вы занимаетесь. Можете показать свой бизнес, затронув основные пороки.

Существует 7 главных грехов:

  • тщеславие;
  • гнев;
  • уныние, леность;
  • зависть;
  • чревоугодие;
  • похоть;
  • алчность.

Любое дело, которое так или иначе связано с этими пороками, всегда будет востребовано. Продажа товаров, которые тешат самолюбие, продажа мечты о красивой жизни, продажа всего, что имеет отношение к красоте и ее восхвалению, продажа интим-товаров, ювелирных изделий, продуктов питания и т. д.

Клиенты репетиторов

Клиентами репетиторов являются дети и те, кто оплачивает занятия. Исходя из возраста ребенка или родители принимают решение и отправляют его учиться (и тогда они выступают непосредственными клиентами, а чадо — косвенным), или дитя выбирает, а родственники платят (тогда наоборот, соответственно). Так что условно берем детей с 13-летнего возраста и их плательщиков — родителей, опекунов, бабушек-дедушек.

Первоначальный посыл

Следовательно, первоначальный посыл разный для направления на обучение.

Для детей — популярность, стадный инстинкт.

Для взрослых — качество, стоимость и т. д.

Презентация через пороки

А сейчас посмотрим, как можно презентовать услуги репетитора через вышеуказанные грехи.

Тщеславие

Для детей — «Родители будут гордиться тобой и твоими достижениями».

Для взрослых — «Вы сможете гордиться не только своими детьми, но и их достижениями», «Фотографии вашего ребенка окажутся на доске почета», «Ваш ребенок станет примером для остальных» и др.

Гнев

Для детей — «Не сердись на преподавателей. Они обучают по старым программам. Я расскажу тебе, как запомнить быстрее».

Для родителей — «Не сердитесь на плохие отметки. Просто детям неправильно объясняют. Я растолкую, приводите».

Уныние, леность

То же относится к срокам и подходу.

Для детей — «Тебе лень делать домашнее задание по несколько часов? Я научу тебя, как быстро получать хорошие оценки».

Для родителей — «Не мучайтесь с домашкой. Я помогу вам сэкономить время и нервы, а вы сможете отправиться с ребенком на прогулку и получить удовольствие, а не унывать от уроков».

Зависть

А здесь все максимально легко.

Для детей — «Ты можешь стать тем самым идеальным «сыном маминой подруги», «Хочешь, чтобы к 18 годам все сошли с ума от зависти? Выучи ...».

Для родителей — «Достижениям вашего ребенка будут завидовать».

Чревоугодие

Для детей — «Как правило, чем лучше учишься, тем больше тебя балуют», «Если ты будешь получать хорошие оценки, родители чаще будут покупать тебе вкусняшки».

Для родителей — «Я научу вашего ребенка гораздо быстрее. Если сэкономите на цене, а не на качестве, сможете купить витамины или путевку на море».

Похоть

Для детей (ну, это не похоть, конечно, но все-таки) — «Девушкам нравятся умные», «Парни предпочитают не только красивых, но и умных, даже если не признаются в этом».

Для родителей (здесь трудновато, поскольку похоть и дети в принципе несовместимы, особенно в учебе, но попытаемся) — «Чем скорее ребенок интеллектуально позврослеет, тем меньше вероятность его побега из дома в 15 лет с каким-нибудь шалопаем». Тут речь идет скорее о безопасности детей, но притянуть за уши можно.

Алчность

Для детей — «Хочешь к совершеннолетию иметь возможность устроиться в жизни?», «Через 2 года ты окончишь школу. Что ты хочешь — еле сводить концы с концами, заваривая дошик и находясь в полной зависимости от предков, или помогать родителям и купить себе авто? Просто вовремя включи мозги и начни учиться».

Для взрослых — «Отличные перспективы для вашего ребенка», «Вашему ребенку все будет по плечу», «Если вы начнете сейчас, к совершеннолетию у вашего ребенка уже будет хорошая профессия», «Подарите ребенку шанс на счастливую жизнь».

Секс, отношения

Каждый хочет быть любимым. Но не каждый хочет развиваться. Так что кино, курсы и книги о взаимоотношениях мужчины и женщины всегда будут востребованными. Картина «50 оттенков серого» увеличивает спрос на все, что в ней встречается, и даже на веревки из магазинов стройматериалов, из которых отчаянные домохозяйки попытаются сделать бондаж.

Политика

Здесь все элементарно — «Не имеет значения, кто в данный момент у руля. Мы работаем с вами, а не с властью. Ваш ребенок устроится при любом президенте и политическом строе».

Религия

В «Бизнес Молодость» пришел учиться священник. Я не в курсе, как он докатился до жизни такой, но в результате он поднялся на молебнах для бизнеса — звонил предпринимателям и предлагал услуги церкви. Всего за пару недель ему удалось заработать примерно 400 тысяч рублей. Религия — сила.

Резюме

Подведем итоги. Конечно, нужно понимать мотивы, отстраиваться от конкурентов и все такое. Я не говорю сейчас о конкретных учителях и репетиторах. Однако все можно подстроить под свою нишу, не так ли?

Короче говоря, как бы ни хотелось делать все по уму-разуму, соблюдая нормы морали, борясь за мир во всем мире и прочее, в действительности в бизнесе мы в любом случае упираемся в то, что пипл хавает. Средний интеллектуальный уровень этого пипла при этом оставляет желать лучшего, но зато позволяет развиваться почти каждому в любом направлении.

Просмотров: 18 | Добавил: altaylove14 | Теги: интересное в интернете, Темы, SMM, арбитраж трафика, бизнес | Рейтинг: 0.0/0