Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Главная » 2020 » Октябрь » 21 » Методы создания рекламы в соцсетях
17:17
Методы создания рекламы в соцсетях

Видеореклама считается самым эффективным способом подачи продукта потребителю. Даже не самые удачные ролики набирают большое количество просмотров. Профессиональная видеореклама помогает быстро приобрести известность и стать узнаваемым поставщиком товаров или услуг среди пользователей популярных площадок.

Красивый и интересный рекламный ролик позволяет продемонстрировать продукт, раскрыть его преимущества и продать. Провести блестящие рекламные кампании на площадках Facebook, Instagram или «ВКонтакте» помогут креативные рекламные сюжеты и монтаж. После выпуска удачного ролика интерес к компании, продукту, услугам исчисляется тысячами юзеров, которые войдут в клиентскую базу.

Как пользоваться таким влиятельным маркетинговым инструментом и как самому создавать рекламные ролики? Необходимо обратиться к соответствующему софту, специальным программам, которые станут помощниками в создании отличного видеоролика.

Программы для создания видеорекламы

Подходящих программ не так уж и много, и они обладают рядом особенностей. Выбрать сразу достойные из небольшого количества можно на платных ресурсах, но оно того стоит. Обратимся к http://rutracker.org/. Стоит уделить внимание программам:

  • Pinnacle Studio;
  • Premiere Pro CC;
  • Sony Vegas PRO.

Видеоредактор Pinnacle Studio позволяет совершать все необходимые манипуляции с видео: комбинировать, обрезать, переворачивать. Программа имеет высокие системные характеристики, требует много места, новые версии рассчитаны на 64 бита, но старые версии будут работать с 32-битной операционной системой.

Premiere Pro CC рассчитан исключительно на 64-битную систему и считается самым лучшим программным решением для создания репортажей, фильмов, рекламных роликов, так как нет необходимости использовать дополнительное рабочее пространство.

Sony Vegas PRO работает с 64-битной операционной системой, но старые версии видеоредактора поддерживают 32-битную операционку. Программа позволяет создавать креативные ролики с применением специальных инструментов для редактирования видео и аудио на высоком уровне на компьютерах и ноутбуках.

Записываем рекламный сюжет при помощи Sony Vegas PRO. Необходимо подобрать подходящее звуковое оформление. Найти то, что нужно, получится на YouTube. Этот ресурс — хороший генератор идей.

Представим, что создаем рекламную кампанию для китайского бренда DOM — надежные часы для настоящих мужчин. Нарратив содержит факты о невероятной прочности часов от DOM. Видеоролик должен продемонстрировать доказательства прочности, привлекательный дизайн. Находим подходящий ролик, скачиваем. Далее переходим к «ВКонтакте» и выбираем в музыкальных группах для YouTube или в фонотеке YouTube творческое музыкальное оформление. Выбор нужного варианта быстрее выполнить во «ВКонтакте», благодаря удобному поиску по жанрам.

Успешность рекламного ролика будет зависеть от удачного музыкального аккомпанемента.

После подготовки расходников и скачивания программы можно начинать монтаж.

Создание рекламного видео

Подбираем несколько интересных, подходящих по смыслу роликов, из которых предстоит вырезать фрагменты. Из фрагментов будет монтироваться сюжет:

  1. Загрузка первого варианта видео и выделение нужного фрагмента.
  2. Разделение при помощи клавиши S дорожки на два элемента.
  3. Удаление лишнего материала и аудиодорожки.
  4. Уменьшение размера видеоролика до 30 секунд. Необходимо оставить только самое яркое. Поэтому в конце ролика используем клавишу S, убираем лишнее правой кнопкой мышки.
  5. Загрузка следующего видео, фрагменты из него добавляются в уже существующую дорожку. Создание новой видеодорожки повлечет закрытие одного материала другим.
  6. Обрабатывая каждый следующий видеоролик, вырезаем нужные фрагменты и уменьшаем размер.

Как отредактировать фрагмент до нужного размера

Без редактирования фрагмента до нужного размера не обойтись. В кадре рекламного ролика следует представить потенциальному покупателю конкретный предмет. Все остальное из кадра следует удалить.

В процессе создания красивого ролика с грамотной подачей продукта сталкиваются с необходимостью удалить из ролика ненужные элементы. Например, плохой задний фон, на котором рекламируемый предмет не смотрится. Могут теряться из виду важные мелкие детали предмета. В случае с часами от бренда DOM плохо видны стрелки на циферблате.

Для исправления ситуации используется инструмент «Панорама/подгон фрагмента». Инструмент располагается на дорожке. После совершения такой манипуляции передвижением корректируется размер фрагмента до нужной величины. Для максимально точной коррекции используются инструменты, расположенные слева. Обязательно следует учесть необходимость равенства фрагментов для визуального восприятия. Неравные фрагменты производят плохое впечатление на зрителя.

После коррекции размера фрагментов и приведения их в равное состояние продолжаем работу над уменьшением размера и длительности.

Как превратить фрагменты в содержательный и красивый ролик

После приведения фрагментов к нужному размеру следует сосредоточиться на сглаживании визуальных неровностей, создании плавных перетеканий одного фрагмента в другой для создания целостного фона. На этом же этапе добавляется музыкальное сопровождение.

Увеличиваем масштаб при помощи колесика мыши или специального инструмента для масштабирования. Редактируем видео с помощью синих линий затухания. Курсором к уголку кадра проводим затухание. Это обеспечит создание плавного перетекания кадров. Резкие переходы из кадра в кадр вызовут негативную реакцию у зрителя, в рекламном ролике подобное недопустимо.

За скорость воспроизведения видео отвечают зеленые линии. Увеличение скорости способствует уменьшению времени. Рассматривать долго отдельные фрагменты нет необходимости. Главное — показать преимущества и убедить покупателя.

Выделяем фрагмент правой клавишей мышки, выбираем вкладку «Вставить/удалить огибающую» и активируем скорость — появление зеленой линии, которую поднимаем для уменьшения времени на воспроизведение фрагмента.

После манипуляции с уменьшением времени в ролик могут добавиться уже обрезанные ранее фрагменты. Поэтому следует убедиться, что этого не произошло, или отредактировать ролик еще раз, если такое случилось.

Увеличение скорости должно сделать ролик привлекательным, но при этом сохранить содержательность для правильного восприятия материала. Видеоролик не должен быть слишком коротким.

Музыкальное сопровождение

Добавление выбранного музыкального оформления проходит следующим образом:

  • Наводим правой клавишей мышки курсор под видеодорожку и добавляем аудиодорожку.
  • Открываем загруженную ранее мелодию и редактируем ее размер до размера видео.
  • Курсором переносим в начало. Выполняем сглаживание синими линиями затухания, увеличиваем скорость или, наоборот, уменьшаем. То есть делаем те же действия, что и с видео.
  • Корректируем громкость музыкального сопровождения. Музыка должна вызвать желание зайти на сайт продавца.

Начальный этап работы завершен. Сохраняем проект и видеоролик для дальнейшей работы. Для этого во вкладке «Файл» находим строчки «Создать как» или «Обработать как». Для выбора сохранения заходим в настройки.

Редактирование видеоролика для площадки и написание текста

После сохранения проекта в рабочую папку переходим к следующему этапу — адаптации видеоролика к площадке, на которой его предстоит разместить, и текстовому оформлению. У каждой площадки могут быть свои требования к видеоматериалу. Instagram предусматривает квадратный формат.

  • В соответствии с требованиями Instagram выполняем создание нового проекта с пропорциями 1:1.
  • Загрузка видео.
  • Текстовое оформление предусматривает два варианта: на размытый задний план наносится текст либо текст наносят на однотонный фон.

Создание заднего фона

Для создания заднего фона после загрузки видео добавляется аудиодорожка, потом видео загружается еще раз, при этом важно удалить вторую аудиодорожку, так как необходимым элементом является только второе видео. Оно и будет выполнять роль заднего фона. Первое видео будет основным вариантом.

  1. Делаем клик мышкой по вкладке «Панорама/подгон фрагмента». Изображение двойного кадра выглядит неэстетично, необходимо убрать черные полосы при помощи видеоэффектов.
  2. Выбор эффекта на усмотрение автора.
  3. Выполнение размытия: выбранный эффект переносится курсором на фоновую дорожку. При желании сменить эффект правой клавишей мышки выделяется фрагмент, по строчке «Эффект видеофрагмента» выполняется отмена ранее выбранного эффекта.

Создание текстового оформления

Для написания текста создается третья видеодорожка. Чтобы фон с текстом не перекрыли ролик, дорожка с текстовым оформлением должна располагаться выше видео в качестве № 1. После добавления текст следует подогнать по размеру под видео. Логичным будет следующее распределение: каждый видеофрагмент в пользу преимущества товара сопровождается одним текстовым фрагментом.

Выполняем коррекцию для сглаживания при помощи синих линий затухания. Завершаем призывом к действию «Купить» или «В интернет-магазин» со стрелкой-указателем.

Для того чтобы вставить картинку, необходимо повторное создание видеодорожки. При загрузке изображения картинка окажется в центре. Для ее перемещения следует снова воспользоваться инструментом «Панорама/подгон фрагмента». После этого добавляется призыв для перехода к покупке «В магазин» и выполняется коррекция сглаживания методом затухания.

Создание текстового оформления на однотонном фоне

Выбор цветового фона зависит от предпочтений автора. Следует изменить свойства текста. В каждом фрагменте можно изменить цветовой фон.

Важно следить, чтобы текст не перекрыл ролик. Но в этом варианте на первом месте будет располагаться не текст, а видеоролик.

Создание текста в начале или конце видеоролика

Для создания текста в начале или в конце ролика помещается фрагмент с текстом перед видео или после видео.

Обязательно следует учитывать легкость восприятия информации и отсутствие перегруженности текстом. Не следует увеличивать длину материала, нужно правильно рассчитывать среднюю длительность просмотра юзером рекламы.

Видеореклама с текстом в начале и в конце ролика считается результативной. Для обработки ролика пользуемся прежним инструментом «Панорама/подгонка фрагмента». Используем первый проект с вырезанными яркими фрагментами. Обрабатывается каждый фрагмент с сохранением пропорций 1:1, чтобы не было некрасивых черных полос. После эффектного подчеркивания текстом основной видеоинформации ролика перед сохранением обязательно указывается размер кадра. Это поможет избежать появления черных полос и нарушения пропорций. Для этого используется вкладка Custom, где указываются ширина и высота кадра.

После сохранения видео в рабочей папке создается новый проект с пропорциями 1:1. Загружается обработанное видео и снова используется инструмент «Панорама/подгон фрагмента». Во вкладке «Позиция» следует увеличить размер вдвое. Выполняется коррекция, пишется текст.

Формат «Сторис»

В «Инстаграме» и во «ВКонтакте» используется формат видео «Сторис». Приемлемые размерные варианты: 1080х1920 и 600х1067. Рекомендуемые пропорции: 9:16.

Все технические этапы создания ролика остаются прежними, включая выделение самых важных фрагментов, обрезку, подгон размеров, сглаживание методом затухания, уменьшение времени путем увеличения скорости просмотра. Основным инструментом коррекции остается «Панорама/подгон фрагмента», ориентир на пропорции 9:16.

Обязательно сохраняется смысловая нагрузка: в ролике только яркие, действенные фрагменты, вызывающие желание зайти на сайт с товаром. Перед выбором фрагментов и обработкой рекомендуется ознакомиться с феноменами визуального восприятия, что поможет отобрать моменты, влияющие на решение юзера. После коррекции фрагментов сохраняем видео с пропорциями 9:16 и переходим к текстовому оформлению на промо.

Лаконичность и емкость — характерные черты формата.

Создается новая видеодорожка, дополняется текстом, форматируется. Используется прозрачный фон. Текстовое оформление может охватывать весь сюжет видеоролика в целом, либо каждый фрагмент будет подкреплен отдельным текстовым доказательством. Далее добавляются картинки и призывы к действию со стрелкой — проводником на сайт продавца товара или услуг.

Снова создается видеодорожка, добавляется стрелка для перехода на сайт покупки, сохраняется видео. Очень важно иметь шаблоны под рукой. Это позволит сосредоточиться на креативной задаче и создавать удачные комбинации фрагментов, из которых получится продающая реклама.

Наличие собственных шаблонов даст возможность работать быстрее и уделять основное время созданию оригинального рекламного сюжета, который подходит только определенной компании. Уникальность и узнаваемость сопровождаются успехом на рынке.

Просмотров: 23 | Добавил: altaylove14 | Теги: реклама, видеоролики, арбитраж трафика, Социальные сети | Рейтинг: 0.0/0