Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Главная » 2020 » Октябрь » 21 » Правильные текста для СЕО оптимизации
15:01
Правильные текста для СЕО оптимизации

Правильные текста для SEO

Одной из наиболее тяжелых сфер деятельности на просторах интернета считается перепродажа трафика. Арбитражникам нужно понимать, как работать над созданием сайтов для рекламных баннеров, понимать само устройство рекламы, обладать навыками написания креативного, небанального, легкочитаемого и продающего текста. Для этого необходимо профессионально владеть различными программами, графическими редакторами, версткой сайта, сочинительскими и писательскими навыками, уметь работать с рекламными кампаниями, и, естественно, уметь все это анализировать. Осталось научиться играть на музыкальном инструменте, не правда ли?

Нами было принято решение в запуске цикла статей для помощи начинающим арбитражникам.

Волшебство слова

Сегодняшний рассказ, уважаемые арбитражники, о том, что такое рекламный текст и с чем его едят. В этот рекламный текст входят и повествование на рекламном сайте, и публикация с «естественной» рекламой — в общем, все, что годится для продажи. Наша задача — доступно рассказать о том, как написать презентабельный, продающий текст, который поможет достичь высокого уровня и большого дохода. Итак, рассказываем о волшебных словах: что это, как ими пользоваться.

Об этом способе говорили много и причудливо, чтобы намекнуть на индивидуальность данного метода. Но в нашем деловом мире такую воду нужно сливать, избавляясь от мусора и отказываясь от написания лишнего, чтобы все по делу. Что в итоге делать?

Самое главное правило: поверьте в то, что написали или пишете. Это прежде всего. В нейролингвистическом программировании так обозначается соразмерность.

Для того чтобы написанная вами работа легко читалась и была интересна пользователям, нужно начать с заголовка. Вначале напишите его. Это можно сделать и в конце всей работы, чтобы упростить себе задачу.

Какие есть типы названий:

  • Вопросительная шапка: «Случилась авария? Помощь будет на месте через 10 минут!».
  • Агитация: «Усильте ваше... здоровье, сделайте больше ваш... счет в банке».
  • Завязка, секрет: «Чем питаются высокопочтительные люди? Они наливают себе двести клиентов в первые дни своего нахождения в компании».
  • Потрясение: «Вау, вау, вау! Малыши умеют летать!».
  • Пугающая шапка: «Какой деликатес опасен? А если рак желудка?».
  • Шапка-польза: «Полгода в зале бесплатно у вас в кармане».
  • Обхождение целевой аудитории: «Любите спорт. Какой полезный курс по йоге!».
  • Известие: «Новый кинотеатр... закрылся».
  • Шапка-шутка: «Сообщество неназванных книголюбов — золушка приглашает».

Важно, что для вас, арбитражники, необходимо внести в название небольшую интригу или шутку. Здесь приевшиеся штучки маркетинга не сработают, нужно что-то большее.

Следующий этап — работа над текстом. Гипнотические статьи выигрышно начинать с вопроса, небольшого рассказа или метафоры. Когда вам удалось привлечь читателя, зацепите его фактом, содержащим информацию, которая побудит читателя спросить себя: «Почему я хочу приобрести это?». Чтобы такие мысли возникли, нужно нарисовать себе целевую аудиторию, обладать пониманием и предложить ей то, что гарантирует точное решение задач.

  • Напомним о популярном методе уникального торгового предложения: факт должен быть индивидуальным, небольшим, иметь какую-то выгоду и что-то необычное, в отличие от ваших соперников.
  • Используйте хорошее настроение и добрые намерения. Напишите для друга, а после представьте на его месте вашу аудиторию. Это один из лучших примеров для читателей.
  • Мыслите за читателя. Интерес исключительно в его пользу. Не забывайте про уважительное обращение.
  • Усиливайте интерес. Все средства вводите постепенно. Напишите алгоритм, по которому будете писать. Простойте маршрут для читателя.
  • Простота слова — классика хорошего текста.
  • Запомните цепочку: идея — аргументация — содействие — факт. Сначала тезис, который нужно доказать. Идея — это вопрос, о котором вы пишете, ответ на который нужно найти. Аргументация — доказательство вашей идеи. Содействие заключается в теоретическом объяснении довода, не вызывающем сомнения. Оно основано непременно на опыте. Факт — жизненный пример, доказывающий ваши аргументы.

Для хорошего заработка зарегистрируйтесь в какой-нибудь партнерской программе, закажите посадочную страницу и запустите поиск целевой аудитории.

Интернет-маркетинг несет за собой около 40 тысяч компаний, где небольших магазинов чуть больше 35 тысяч. Данные показатели растут, и вы можете оказаться в их числе.

Иногда важно затронуть эмоции читателя, для этого нужно использовать картинки.

Картина — это повествование, рисующее в сознании человека образы, вызывающие эмоциональное действие. От размера детализации зависит скорость эмоционального воздействия партнера.

При пользовании этими советами ваши возможности написать качественный, продающий и легкочитаемый продукт будут очень высокими. Это то, что касалось гипнотических текстов.

Настало время рассказать о гипнотических словах. Их еще называют влиятельными.

Наш мозг способен из обычного слова мгновенно создавать полнометражные фильмы, пользуясь ассоциациями, впечатлениями и ощущениями. Причем человек может легко понять, как то или иное слово влияет на него. Существует словесный сборник, где описаны слова и то, какие ощущения и эмоции они вызывают. Здесь важно помнить и понимать, какова ваша целевая аудитория, кого вы хотите привлечь, заинтересовать.

Приведем примеры.

Необходимо разбудить азарт читателя, восполнить его энергию. Вот что мы рекомендуем использовать: храбрый, признательный, безоблачный, уверенность, власть, возбужденный, потрясающий, исполнять, героизм, самоуверенный, душа, жизнерадостный, брать, увлекательный, торжествующий, волшебный, геройство, предвкушение, упорство, неизведанный, необычный, неповиновение, утешение, опора, мужество, смелый, дивный, триумф, удивительный, замечательный, отличный, верный, чрезвычайный, сердце, решимость, неприкосновенность, смысл, успешный, свершение, взгляд, чудный, наслаждение, поразительный, диво, результативный.

Для создания интриги внесите в свой текст что-то о сексе. Опираться на похоть — метод, набирающий популярность. Хоть некоторым это и не по душе. Можно лишь намекнуть на эту тему, провести незаметную линию, создать ассоциацию для читателя, пользуясь парой слов из приведенного перечня: разгульный, бессовестный, подцензурный, вспотевший, жаждать, соблазнительный, магнетический, нагой, грешный, грязный, цепляющий, запрещенный, облизывать, вульгарный, раздетый, провокаторский, непотребный, распутство, похоть, постыдный, плотоядный, совращение, сонливый, страсть, страстность, уединение, плеть, чувствительность, шалость, шлепок.

Если вы хотите, чтобы читатель стал агрессивным, злите его, овладевайте и управляйте его гневом, доведите его до истерики. Трепетно относитесь к его цели, используя следующие слова: бездушный, безрезультативный, чушь, коварный, обманывать, знаток, презрительный, сдавливать, борьба, осложнять, злобный, вкушать, бить, глумиться, искалечить, обман, принужденный, развязный, важный, наказание, фашист, невмочь, глупый, ненависть, страдалец, бесчестный, нытик, мерзкий, хамство, отвращение, обуздывать, брезгливый, подкупный, возмездие, напыщенный, щеголь, меркантильность, отвратный, двойственный.

Если необходимо вызвать зависть, нужно найти ключ к желаниям заработка и экономии читателя. Вот ваши помощники: сенсация, безмездный, состоятельный, выгода, в трехкратном размере, в несколько раз, взлетать, стремительный рост, выплеск, скидка, выгодные условия, удвоенный, банкнота, недорогой, куш, доллар, добавочный, запас, чересчур, грандиозный, годный, миллиард, приумножения, наличка, без взноса, бесценный, громадный, превосходный, приз, торжество, дар, роскошь, распродажа, снижение, ценность, состояние, успех, уценка, шестизначное число, экономия.

Маркетинг устроен так, что в аптеках для продажи каких-то лекарств людям гарантируют безопасность: неназванный, стратегическое планирование, нет сомнений, необязательный, никакого риска, безусловный, безобидный, безоговорочный, суперуспешный, мы вернем вам деньги, компенсация, ручаемся, неопровержимый, оберегать, анализ, неразглашение, до конца жизни, надежность, возможность отмены, официальность, помощь, оригинальный, доказано, дегустация перед покупкой, испытано, итог, заверено, освидетельствовать.

Как еще привлекают покупателей? Запреты. Чаще всего человек желает того, что ему не положено, запрещено. Данный метод может принести вам пользу. Используйте такие слова: заблокировано, незаконно, закулисно, запредельно, затерянный, затаенный, запрещенный, нелегальный, приватный, противоправный, конспиративный, неразрешенный, неофициальный, тайный, раскаяние, перехваченный, несовместимый, секретный, скрытность, запрятанный, странность, потерянный, надзор, индивидуальный, нелегальная торговля, задний ход.

Этого достаточно вам, уважаемые арбитражники, чтобы прочистить себе путь к успеху в деле. Пишите, пользуйтесь простыми, но хитрыми способами для помощи самим себе. Желаем максимально легких и продающих текстов.

Также рекомендуем вам данное видео, чтобы уменьшить количество ошибок при выполнении работы.

Просмотров: 19 | Добавил: altaylove14 | Теги: SEO, копирайтинг, сео копирайтинг, текста | Рейтинг: 0.0/0