Создание интернет магазина
Торговый оборот в интернете начинает занимать значительную долю товарооборота вообще. Поэтому не удивительно, что многие предприниматели и владельцы реального бизнеса задумываются о создании интернет-магазина.
Варианты создания интернет магазина
В настоящее время существует достаточно много способов создать интернет магазин:
- интернет-сервисы, предоставляющие торговые площадки за определенную плату (Нетхауз);
- специализированные CMS (Опенкарт);
- приложения к известным CMS (Вордпресс);
- заказ на разработку собственной программы;
- обращение в веб-студию;
- обращение к фрилансерам;
Несмотря на то что вариантов много, все они востребованы. Остается выбрать, какой именно подходит в каждом конкретном случае.
Надо сказать, что создание интернет-магазинов сейчас, наверное, самое популярное направление в интернет индустрии. В таком ресурсе заинтересованы предприниматели и руководители самого разного ранга от частного предпринимателя до директора крупного производства.
Этапы создания интернет-магазина
Поскольку интернет-магазин, это тот же самый сайт, но с более сложным функционалом, то и этапы создания практически схожи.
Однако прежде, чем создавать или заказывать интернет-магазин, необходимо определиться с тематической нишей и посмотреть сайты конкурентов, чтобы понять, насколько уже заполнен рынок в данной нише и есть ли у посетителей интерес к этому предложению. Затем оптимизаторам будет проще продвигать ресурс, если он сразу будет в тематике.
Существует два подхода к разворачиванию сайта или интернет магазина — делать это самому или доверить все веб-студии, либо фрилансеру (частнику).
Если все делать самому, то следует выбрать, использовать ли готовый сервис или создавать свой собственный интернет магазин.
Наилучшим в данном случае будет, конечно, второе решение. В этом случае необходимо произвести следующие действия:
- придумать и заказать домен;
- подобрать CMS;
- загрузить код магазина на хостинг;
- подключиться к базе данных;
- развернуть интернет-магазин;
Это только первоначальная установка с дефолтными настройками. Затем необходимо купить уникальный дизайн, загрузить товары, заполнить уникальные описания, подключится к платежной системе и провести оптимизацию ресурса.
Подводные камни при создании интернет-магазина
Даже если все сделано правильно, то это не факт, что в магазин сразу придут посетители. В этот момент все обладатели магазинов в интернете сталкиваются с двумя глобальными проблемами — выбор и подключение качественной платежной системы и продвижение в поисковых сетях.
Если все делать самому, то результат будет непредсказуем. Продвижение и прием платежей должны делать только профессионалы. Это гарантирует оперативное выполнение работы и, самое главное, качество и безопасность.
Преимущества создания интернет-магазина в веб-студии
Главное преимущество создания интернет-магазина в профессиональной студии создания сайтов — это гарантийные обязательства и полный пакет услуг.
Перед тем как оформить заказ, заполняется специальный бриф или так называемый чек-лист, где подробно записывается по пунктам, что конкретно нужно сделать и сколько это стоит. Если все устраивает, то заключается договор и вносится предоплата.
С этого момента веб-студия занимается сайтом, а заказчик контролирует ход работ.
Еще одно преимущество работы со студией, это то, что одновременно с созданием магазина происходит и сео-оптимизация размещаемого контента. Таким образом на выходе можно получить действующую торговую точку в интернете, которая достаточно быстро будет подниматься по поисковой выдаче и приводить посетителей.