Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Основы поисковой оптимизации


Руководящие принципы поисковой системы для веб-мастеров также называются руководящими принципами для SEO.

ПС делит свои рекомендации для веб-мастеров на два больших раздела: Общие рекомендации и рекомендации по качеству.

Что содержится в руководстве Google для веб-мастеров


Общие рекомендации: Google разбивает этот раздел на три большие области, которые можно кратко охарактеризовать как обход, индексирование и удобство использования. В разделе - ПС дает советы и рекомендации о том, как краулер (бот) может лучше находить URL адреса. В разделе - индексирование поисковая система позволяет веб-мастерам узнать, на что им следует обратить внимание, чтобы поисковик мог лучше распознавать и индексировать контент. Это включает в себя использование подходящих тегов заголовка для веб-сайта, а также атрибутов "ALT". Он также включает в себя исследование подходящих ключевых слов.


Раздел - юзабилити посвящен мерам, которые служат безопасному и простому использованию веб-сайта и включают мобильную оптимизацию, а также ссылку на хорошую производительность веб-сайта с коротким временем загрузки.

Рекомендации по качеству: поисковые системы очень четко определяет принципы качества. Google например, дает четкие указания, что поисковой оптимизацией не должны заниматься с расчетом на только поиск и манипуляцией поисковой системой. Скорее, каждый сео-оптимизатор должен быть озабочен соблюдением руководящих принципов качества. ПС недвусмысленно указывает на возможность сообщения о предполагаемых спам-мерах веб-сайтов. Важны основные принципы поисковой оптимизации, изложенные в руководстве по качеству. По мнению качественной поисковой системы, сайты должны создаваться преимущественно для пользователей (то есть работать на качество), а не под поисковые системы. Пользователи сайтов не должны быть обмануты. Кроме того, цель должна состоять в том, чтобы каждый интернет ресурс был уникальным и отличался от других. Следовательно, в разделе "конкретные рекомендации" перечислены различные методы спама, нарушающие рекомендации веб-мастеров. Это включает, например, маскировку или участие в программах обмена ссылками. Копировать (или дублировать) содержание, также считаются мерами противостоять качественному поиску. В поиска принципах  указано, что этот перечень не является исчерпывающим. Вот почему методы, которые явно не перечислены там, также могут быть интерпретированы как спам.

seo продвижение

Globalnass собрала конкретную информацию о поисковой оптимизации в руководстве для оптимизации. Это руководство для новичков содержит основные аспекты оптимизации веб-проектов. Некоторые из этих советов и аспектов оптимизации можно найти на сайте.


Какова цель руководства для веб-мастеров


С публикацией общих рекомендаций для веб-мастеров поисковые системы определяют рамки для соответствующей поисковой оптимизации. Это значит что те оптимизаторы, кто придерживается этих правил, могут ожидать то, что их сайт как минимум не будет наказан, и сайт может стабильно достигать хороших рейтингов, привлекать трафик на сайт из поисковых систем.


Более широкая цель заключается в том, что поисковые системы заинтересованы в том, чтобы ссылки на качественные сайты появлялись в результатах поиска. Чем лучше сайты, на которые ссылаются, тем больше удовлетворены пользователи. Это удовлетворение, в свою очередь, повышает доверие к поисковым системам. Поскольку они в основном зарабатывают деньги с помощью рекламы в рамках органического веб-поиска, поисковые системы извлекают выгоду из высококачественных веб-сайтов.

Даже если в руководствах поисковых систем для специалистов есть четкие спецификации того, что разрешено в онлайн-маркетинге, а что нет, все равно алгоритмы поисковых систем остаются секретом . Это делается для того, чтобы предотвратить оптимизацию сайтов - только для ранжирования в поисковой системе, и поэтому намерением пользователя пренебрегают.

Что произойдет, если СЕО или веб-мастера нарушат эти рекомендации

сео анализ сайта

Если веб-сайты нарушают рекомендации поисковых систем, отдельные страницы, каталог товаров или услуг или весь домен могут быть наказаны санкциями. На практике это означает, что рейтинг соответствующих сайтов значительно ухудшается и, следовательно, видимость в результатах поиска падает. Штраф в основном временный и может быть снят путем устранения веб-спама. Одна из возможностей оптимизации вне страницы - это, например, девальвация входящих обратных ссылок с помощью инструмента Google Disavow. Однако если речь идет об очень серьезной спам-активности, то это может привести к исключению домена из индекса поисковой системы.


Где я могу найти рекомендации моего сайта


Поисковые системы опубликовали свои собственные рекомендации по оптимизации для тех, кто занимается продвижением.

Как эти рекомендации помогают мне в поисковой оптимизации?

Инструкции дают руководство, с помощью которого специалисты могут ориентироваться в поисковой-оптимизации сайтов. Поисковые системы определяют, что разрешено, а что нет, и это, по крайней мере, дает понять, какие меры могут быть приняты не сразу, но тем не менее неизбежно приведут к потерям ранжирования и сбоям с доменами.

Тем, кто, например, считает, что поисковые запросы и посещения их сайта значительно падают, следует проверить, не нарушает ли контент, ссылки или другие области отдельного сайта или всего домена правила работы поисковых систем. Прежде всего, поиск становится все лучше и лучше в обнаружении веб-спама с его алгоритмами и его качественным показателем.


Против веб-спама и некачественного контента

Специалистам следует избегать следующих действий, если они хотят соответствовать рекомендациям по качеству поисковой системы:

  • Тексты и другой контент, который генерируется автоматически
  • Веб-сайты с небольшим содержанием или без него
  • Обмен ссылками и покупка ссылок
  • Маскировка
  • Скрытый текст
  • Скрытые ссылки
  • Дверной проем
  • Плагиат
  • Партнерские сайты без дополнительной ценности для пользователей
  • Использование нерелевантного ключевого слова на целевом сайте
  • Мошеннические сайты с вредоносным ПО, фишинговым программным обеспечением или сайты, заражающие устройства пользователей вирусами
  • Оскорбительное включение разметки для генерации богатых сниппетов