Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Все знают, что такое штрих коды. Это те обозначения, которые кассиры используют для проверки товаров и клиентов в магазине. Сотрудник сканирует штрихкод, прикрепленный к продукту, добавляет его в заказ или транзакцию. Но штрих код — это гораздо больше, чем просто инструмент для бизнеса. Он есть везде, и его надо регистрировать.

Важность штрих кодов

 

Штрихкоды есть на посылках, которые мы получаем по почте. Они являются частью приложений для социальных сетей. Они присутствуют на журналах или рекламных щитах. Можно даже сканировать более сложные коды, такие как коды QR (Quick Response), с помощью мобильного устройства, например смартфона. Новому владельцу бизнеса или опытному человеку, который хочет стать более технически подкованным, может быть трудно понять, зачем штрихкоды регистрировать.

Что такое штрих код

 

В штрих коде, представляющем собой набор черных линий и пробелов, хранятся данные. После сканирования штрих кода с помощью сканера (в некоторых случаях — смартфона) данные преобразовываются в читаемую информацию. Обычно эта информация отображается на экране POS-системы. Итак, чтобы добавить товар к заказу в POS-системе, кассиру достаточно отсканировать штрихкод. Затем на экране появляется информация об этом предмете, такая как его название и цена. Это намного проще, чем вводить эту информацию вручную.

Набор чисел в нижней части штрих кода называется универсальным кодом продукта (UPC). Параллельные линии штрихкода — это сканируемая версия UPC. Вся информация, прикрепленная к штрихкоду, содержится в строке чисел. Параллельные линии — это его машиночитаемая версия. Штрих коды могут хранить все виды информации, но в розничной торговле они в основном используются для данных о запасах и товарах, а также для ведения учета через квитанции о покупках.

Для чего их нужно регистрировать?

Для управления запасами

 

Регистрация штрих кодов значительно упрощает организацию продукции и управление ею. Для более разумного подхода к организации вы можете пометить каждую единицу инвентаря уникальным UPC. Этот UPC может соответствовать другому коду на полках хранилища, поэтому бизнесмен всегда знает, что куда идет.

Штрихкоды помогают в управлении запасами, потому что они позволяют владельцам бизнеса знать, сколько товара у них есть на складе. Можно быстро провести инвентаризацию, отсканировав штрихкоды на коробках, вместо того чтобы вручную считать товар и записывать ручкой на бумаге. Используют тот же процесс для быстрого обновления данных инвентаризации при поступлении новых товаров со складов.

Для быстрых покупок

 

Один из наиболее очевидных плюсов регистрации штрихкодов на предприятиях — это торговые операции. Вместо того чтобы вручную вводить код товара, цену и количество, все, что нужно сделать, — это сканировать штрихкоды товаров, которые продаются. Это приводит к более быстрой оплате и меньшему количеству ошибок при обзвоне клиентов. Таким образом, оформление заказа становится более эффективным и приятным как для продавца, так и для покупателя.

Для чеков

 

Некоторые POS-системы печатают штрихкод внизу квитанции, чтобы сохранить информацию о транзакции. Он может включать в себя регистр, в котором произошла транзакция, имя кассира, метод оплаты, товары, купленные клиентом, и стоимость каждого товара. Он может даже включать информацию о скидках, если клиент их имеет.

Такая регистрация штрихкода упрощает для продавца поиск конкретной информации о покупке, чтобы улучшать бизнес. Он также обычно используется для обработки возврата или обмена. Вместо того чтобы кассир искал запись о покупке вручную по определенному номеру заказа, он может просто сканировать штрихкод.

Приложения

 

Вы можете найти штрихкоды за пределами розничной торговли. Некоторые приложения для социальных сетей используют более продвинутую версию штрихкода как способ идентификации пользователя. Например, если вы хотите добавить друга в Facebook Messenger, все, что вам нужно сделать, — это навести камеру своего телефона в соответствующем приложении на уникальный код этого человека, чтобы добавить его в список друзей.

UPC и SKU

 

Также стоит знать, что есть UPC и SKU. Многие бизнесмены их путают. Универсальный код продукта (UPC) и единица складского учета (SKU) — не одно и то же. Хотя у них есть общие черты, важно отметить их различия, а также то, что эти различия значат для вашего бизнеса.

Оба кода являются числовыми идентификаторами продуктов. Однако UPC должен быть универсальным кодом. Он используется для идентификации продукта независимо от того, где он продается. Например, коробка хлопьев любимой марки будет иметь одинаковый UPC независимо от того, покупаете вы ее в своем родном городе или за рубежом. Этот универсальный характер делает регистрацию UPC и штрихкодов такой полезной для быстрого ввода нового товара в POS-систему или для совершения покупок. Все стандартизировано, что позволяет избежать ошибок.

С другой стороны, SKU — это номер, который уникален для компании и в основном регистрируется для внутренних операций, таких как контроль наличия товаров. Основная разница в том, что контролируются артикулы. Их надо зарегистрировать, а затем можно использовать для отслеживания любой информации о продукте. В зависимости от используемых внутренних процессов и технологий это может дать бизнесу большую свободу и гибкость в том, как осуществляется отслеживание и управление товарами. Это также может помочь лучше понять производительность.

Также важно отметить, что не надо выбирать один из вариантов. Большинство бизнесменов используют оба кода. Как именно их регистрировать, зависит от имеющихся инструментов управления товаром, а также от методологии, которая применяется для отслеживания запасов.

Где взять штрихкоды UPC и SKU

 

Это будет зависеть от используемой вами системы управления запасами или торговой точки. Например, покупатели могут создавать свои собственные UPC и SKU в соответствии с конкретными инструкциями, когда они добавляют новые товары в свою корзину. Штрихкоды автоматически генерируются из этих товаров, когда покупатель печатает этикетку.

Для сканирования

 

Сканер штрихкода — это устройство, используемое для считывания зарегистрированных штрихкодов. Большинство предприятий покупает сканеры для использования в процессе оформления заказа. Однако они также используются для контроля наличия товаров непосредственно в магазине или на более крупном складе.

Сегодня на рынке представлено множество различных технологий сканирования. Наиболее часто используемые варианты состоят из источника красного света или лазера, который считывает данные с этикеток со штрихкодом и передает их в POS-систему. Техническое название сканирующего устройства, в котором используются лазеры, — это устройство с зарядовой связью, также называемое считывателем.

Считывание продавцами

Однако последние технологические достижения позволяют смартфонам выполнять функции считывателей штрихкодов, благодаря функциям камеры. Например, это широко используется в розничных магазинах Apple. Если вы закажете что-то для самовывоза в магазине, то получите электронное письмо с QR-кодом. Как только покупатель придёт в магазин, сотрудник отсканирует этот код, чтобы найти заказ.

Для покупателей

 

У потребителей есть эта функция, используемая в розничных приложениях для облегчения покупок в интернете. Например, магазин дает покупателям возможность сканировать товары, проверять цены и искать варианты покупок. Точно так же пользователи приложения могут сканировать штрихкод любого предмета вокруг себя, чтобы найти его и купить на сайте. Таким образом, если товар зарегистрирован, любой человек по штрихкоду найдет его при помощи своего телефона. А это может значительно повысить продажи, а, следовательно, возрастет прибыль.

Постоянные клиенты

 

Кто хочет вводить множество чисел вручную? Регистрация штрихкода значительно экономит время продавца и покупателя. Кассир может легко сканировать штрихкоды, также нет опасности ошибки, как если бы все вводилось вручную. Такое сочетание скорости и точности крайне важно в розничной торговле. Если вы не можете обеспечить уровень обслуживания, которого ожидают ваши клиенты, они будут делать покупки в другом месте. Возможно, регистрация штрихкода не сразу приходит на ум, когда слышите об обслуживании клиентов, но это очень важный момент. Довольный клиент будет отовариваться у вас, а не уйдет к конкурентам.