Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

В этом году одними из наиболее востребованных вертикалей являются свипстейки.

Свипстейки — это отличная возможность получить без денежных затрат нечто интересное и дорогостоящее. К примеру, это могут быть новые гаджеты, туры за рубеж, подарочные сертификаты или ваучеры известных брендов. Для этого необходимо потратить всего несколько минут: внести личные данные в форму. В редких случаях необходимо привязать банковскую карту.

Свипстейки позволяют рекламодателям без существенных денежных затрат и в кратчайшие сроки наполнить базу данных потенциальных клиентов. Для веб-мастеров это выгодная вертикаль, позволяющая быстро заработать.

cpa офферы

Какие бывают офферы

 

Разновидности офферов:

  • CC-submit требует от клиента предоставления данных его банковской карты. Как правило, у рекламодателя имеется собственный сайт, на котором периодически проводятся конкурсы и розыгрыши. Клиент подписывается на сервис с помощью банковской карты. Первое время ему предоставляется пробный доступ, цена которого — всего 1 доллар. Через некоторое время пробного пользования клиент получает возможность приобрести постоянный аккаунт. География CC-submit-офферов весьма широка. Стоимость подписки в латинских странах составляет от 4 до 5 долларов. Для Европы она существенно выше — до 40 долларов.
  • SOI-оффер требует быстрой и простой регистрации без введения своего электронного адреса. Клиенту необходимо только внести в пару полей персональную информацию: имя и фамилию, пол, дату рождения. Затем проводится розыгрыш призов. Таким образом, на выходе рекламодатель получает массив интересующих его данных, а арбитражник — денежную выгоду. Размер выплат зависит от географии и объема предоставляемой информации и варьируется от 0,5 до 4 долларов.

 

География

 

Станы классифицируются на 3 категории в зависимости от степени платежеспособности клиентов:

  • Индия, страны Восточной Европы, Азии (Таиланд, Япония), некоторые страны Южной Америки и Африканского континента.
  • Южная Корея, Канада, Соединенные Штаты Америки, Скандинавия, Австралия, страны Западной Европы.
  • Большая часть африканских стран и Латинской Америки, некоторые страны Азии.

Наиболее привлекательными странами для внедрения свипстейков считаются:

  • Англия,
  • Америка,
  • Германия.

Именно в них клиенты уже знакомы со свипстейками, активно ими пользуются. Выплаты в этих странах минимальны. В Германии, Америке и Англии уже высокая конкуренция среди веб-мастеров, что требует от каждого нового арбитражника создания собственного крео и поиска своего подхода к клиентам.

Для жителей других стран свипстейки являются чем-то новым. Одни ничего о них не слышали, другие им не доверяют. Однако поиск клиентов в таких странах требует разработки новой воронки. Кроме того, арбитражнику необходимо донести до клиентов, что собой представляют свипстейки, для чего они нужны и зачем необходимо предоставлять личную информацию.

 

Каналы трафика

 

Для поиска клиентов используются следующие каналы:

  • Search и Native. Стоимость клика в таком случае меньше, чем на Facebook. Однако количество возможностей для поиска той части клиентов, которая подходит под заданные требования, тоже ниже.
  • Facebook. Отличается стабильной и отличной конвертацией. Но стоит сказать, что сотрудники сайта строго и быстро удаляют всю рекламу. По этой причине для продвижения свипстейков потребуется клоачить. Например, популярный способ — заниматься проведением опросов или розыгрышем призов, требующих перехода на страницу непосредственно с самим свипстейком.
  • Push. Популярность такого трафика возросла в 2018 году, так как он позволяет хорошо конвертировать свипстейки.
  • Pop. Отличается хорошей работой с трафиком любого типа, требует минимум вложений и справляется с баннерной слепотой. От пользователя требуется только правильно настроить черные/белые листы.
  • E-mail. Такой канал трафика также иногда применяется.

 

Устройства

 

Какие устройства применяются:

  • Смартфон и десктоп. Согласно статистическим данным, трафик, поступающий с мобильных устройств, в среднем на 8—10 % превышает получаемый с десктопа. Однако стоит сказать, что наилучшая конверсия наблюдается от пользователей десктопов: конвертация выше в 3 раза, хотя количество кликов меньше.
  • Android или iOS. Устройства, работающие на платформе Android, отличаются более активным трафиком. Если говорить о соотношении числа переходов и конверсий, устройства iOS выглядят более выгодно. Стоит отметить, что высокая общая выгода от устройств на Android достигается за счет большого числа пользователей. Однако обладатели устройств, работающих на iOS, позволяют получить более высокий уровень конверсии (примерно в 5 раз).

 

Способы

 

Необходимо упомянуть, что свипстейки — это разнообразные, оригинальные и интересные преленды, информирующие клиента о предлагаемых товарах или услугах.

В настоящее время для работы со свипстейками применяются преленды трех видов:

  • С колесом. Необходимо прокрутить «Колесо» и получить спонтанный приз.
  • С выбором приза. Например, «Xbox или PlayStation?».
  • С анкетой. Клиенту необходимо ответить на несколько простых вопросов, определяющих приз.

На таких каналах трафика, как Search, Facebook и Native, имеется возможность пользоваться прелендами, стилизованными под новостные посты.

 

Воронка

 

Несколько советов, как правильно создать эффективную воронку:

  • Выполнить анализ конкурентов.
  • Провести оценку конверта, узнать о наиболее успешных креативах и прелендах. Как правило, наилучшие результаты исходят от свежих прелендов.
  • Регулярно мониторить тенденции, следить за календарем. Провести тщательную оценку стран, жители которых являются потенциальными клиентами. Необходимо располагать информацией обо всех событиях.
  • Подобрать под свою целевую аудиторию и страну лучший оффер: привлекающий клиента приз должен подходить под его интересы и увлечения. Например, если приманкой является новая игровая приставка, необходимо искать пользователей по сфере их интересов, полу и возрастному диапазону. Поэтому важно помнить, что привлекающий клиента приз должен максимально его заинтересовать.
  • Опробовать воронку самостоятельно, обратить внимание на то, насколько интересен приз, комфортно ли целевой аудитории пользоваться сайтом.

Стоит отметить, что часть офферов имеют ежемесячный кап по лидам. Поэтому необходимо регулярно мониторить собственный трафик. В противном случае есть риск потратить значительную сумму, не добившись желаемой цели.

 

Подведем итоги

 

Каждая партнерская программа на конференциях работает по принципу свипстейков, собирая базу данных клиентов, предоставляя им возможность получить приз. После сбора информации данные из базы поступают на CPA офферы, где они монетизируются.

Один из популярных кейсов, позволяющих сливать трафик с пушей на Sweepstakes CC submit, позволяет получить профит в 2100 долларов.