Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

E-mail: globalnass@mail.ru

Телефон: 8-495-142-2016

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании: тонкости создания

 

Как повысить прибыль компании? Можно ли расширить клиентскую базу при помощи удачно разработанного логотипа? Фирменный стиль компании — важный нюанс на пути к ее успеху. Гармонично подобранные цвета, подчеркивающие специфику деятельности фирмы, и грамотный логотип создают основу для ее успешной деятельности.

 


 

начать продвижение сайта

 

Фирменный стиль


Фирменный стиль — это то, что отличает компанию от остальных, изюминка, обещающая успех, процветание и удачу. Под разработкой стиля фирмы подразумевается создание идеального образа, яркого, красочного и обязательно индивидуального. Важным нюансом служит определение концепции корпоративного стилевого решения, рекламных материалов и печатной продукции. Все вместе создает единое целое, которое служит мощным инструментом для продвижения услуг/предложений предприятия.

Что определяет идею создания? Факторы, играющие роль первостепенной важности

 

Создание фирменного стиля напрямую зависит от целевой аудитории. Кому компания хочет продать свой продукт? Какие ценности целевой аудитории? Нацелена ли компания на дальнейшее сотрудничество с новыми категориями населения, или ее цель — удовлетворение потребностей уже существующих покупателей? Все это нужно учесть при создании стилевого решения, так как одна небольшая оплошность может повлиять на безукоризненность конечного результата.

 

Итак, первый критерий — определиться с целевой аудиторией. Это фактор первой важности. Ориентироваться на потенциального потребителя нужно на все 100 %. Нужно четко знать его понимание идеального товара или услуги, чтобы потом это предложить.

Второй пункт создания беспроигрышного образа — логотип. Небольшой значок на товаре может показаться для кого-то несущественным, но именно он является своеобразной визитной карточкой компании, ее самым узнаваемым знаком. Основная функция логотипа — повышать узнаваемость фирмы. Он служит выделением конкретной фирмы на бэкграунде остальных, повышает ее статус и способствует расширению числа клиентов.

Что нужно учитывать, создавая фирменный стиль

  1. Цветовую палитру, формирующую гамму цвета компании.
  2. Потребности целевого сегмента.
  3. Специфику деятельности компании.

Для качественно сделанной работы крайне важно наличие определенных цветов. Каждое предприятие имеет свои цвета, которые часто служат ее наиболее узнаваемым знаком. Фирменные цвета определяют тонкости создания корпоративного стиля, бренд-бука, материалов для рекламы, сувениров и полиграфической продукции.

Зачем создавать фирменный стиль?

В цифровом веке трудно обеспечить товару спрос без фирменного стиля. Реклама окружает нас повсюду, и это не только краткий анонс по телевизору. Обратите внимание на рекламные щиты, вывески, корпоративную одежду сотрудников магазинов и ресторанов и даже оттенки шариков во время грандиозного открытия организации (бара, ресторана, фирмы). Все это реклама. Производитель окружает нас рекламой везде — дома, в транспорте, на работе, в ресторане. Сами того не осознавая, мы запоминаем товар фирмы, а точнее — ее логотип и цветовую гамму.

Создание фирменного стиля: основные факторы

 

Разработка логотипа

Подбор фирменных цветов

Создание фирменных бланков, папок и визиток

 

В перечень дополнительных услуг входят:

  • открытки,
  • наклейки,
  • дисконтные карточки,
  • флаеры,
  • чашки,
  • листовки,
  • билборды,
  • ситилайты и пр.

Вся повседневная жизнь компании (иными словами — ее быт) должна соответствовать корпоративному стилю. Одежда сотрудников, настольные и настенные календари, ручки, блокноты, пакеты — элементы фирменного стиля, которые служат отличной рекламой и работают над тем, чтобы расширить базу клиентов, а значит — и прибыль.

На заметку! Разработка фирменного стиля служит надежным инструментом для процветающей деятельности фирмы. Откройте себе дверь к новым возможностям!

Создание фирменного стиля — первый шаг на пути к успеху вашей компании!