SEO GLONASS

Методы продвижения сайта в поисковых системах


Методы продвижения компании в интернете

 

В наши дни интернет-маркетинг — один из главных способов продвижения бренда, создания позитивного имиджа, увеличения продаж и достижения других корпоративных целей. В зависимости от целевой аудитории, специфики продукции или услуг, применяются различные методы продвижения компании, либо комплекс методов (мультипродвижение). Ниже краткий обзор основных методов продвижения сайта в Сети.

 

Поисковая оптимизация


 

начать продвижение сайта

 

Поисковая оптимизация (SEO)

 

Поисковая оптимизация, или продвижение в «Яндексе» (для России и стран СНГ), «Гугле» (для большинства стран мира) и других поисковых системах (Rambler, Mail.ru, Yahoo!, MSN Search, Bing и пр.) — это комплекс мер, способствующих выведению сайта в «топ-10» поисковой выдачи (в первую десятку).

Исследования компании NetBooster показало, что только 35 % пользователей поисковых машин открывают сайты за пределами «топ-10» выдачи. Поэтому от позиции сайта в результатах выдачи напрямую зависит успешность компании.

На позицию сайта в топе влияют следующие факторы:

  • дата регистрации сайта;
  • количество уникальных посещений;
  • сколько времени юзеры задерживаются на сайте и конкретных страницах;
  • удобство пользования сайтом;
  • использование уникального и качественного контента;
  • конверсия (соотношение уникальных посетителей к количеству целевых действий — покупки товара или услуги, перехода по ссылке, отзыва и т. д.);
  • локация (к примеру, если пользователь ищет автомойку, то поисковик посоветует сайт, находящий в пределах 100 км от места нахождения человека);
  • доменное имя.

 

Маркетинг в социальных сетях


Маркетинг в социальных сетях (SMM)

 

SMM — это продвижение сайта с помощью популярных социальных сетей (Vk, Instagram, Twitter, OK). Общение с целевой аудиторией с помощью социальных сетей делает компании более «человечным », и помогает создать позитивный имидж и привлечь новых клиентов.

Пользователи соцсетей с большей охотой следят за новостями, оставляют отзывы и предложения, принимают участие в розыгрышах, акциях и челленджах, делятся информацией на своих страницах.

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, которую пользователи Сети видят в поисковой выдаче или на целевых сайтах. Ее преимущество в эффективности, так как поисковики вычислят (по возрасту, месту проживания, интересам и пр.), кому показать конкретное рекламное предложение. То есть, 70-летняя бабушка не увидит рекламу о релизе нового BMW 7-й серии, а инженер из Пскова не узнает, что московский салон красоты «Афродита» проводит акцию на пилинг ног.

 

начать продвижение сайта

 

Медийная реклама


Медийная реклама

 

Медийная реклама — это размещение рекламных сообщений на различных интернет-ресурсах. К примеру, сейчас пользуется огромной популярностью видеохостинг «Ютуб». Владелец сайта по продаже автозапчастей может разместить рекламу на канале у блогера, делающего автообзоры.

Плюсом этого вида рекламы является то, что заказчик будет знать, сколько раз увидят его рекламу, кто смотрит канал (такие сервисы как «Ютуб» предлагают подробную статистику просмотров и ЦА), а главное — представит бренд доверенное лицо. Таким же образом рекламу размещают в популярных интернет-журналах, онлайн-кинотеатрах, радиостанциях и др.