Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

E-mail: globalnass@mail.ru

Телефон: 8-495-142-2016

Репутация в сети

Репутация в сети



Репутация в сети — это мощный инструмент продвижения бренда, компании или любого продукта. Положительное мнение и рекомендации целевой группы непосредственно оказывают влияние на развитие и внедрение компании. Поверхностное отношение к этому аспекту может стать роковым шагом к потере позиций и пустой тратой финансов на раскрутку.

репутация в сети


 

SERM — что это?

 

Управление репутацией через поисковые системы в англоязычной терминологии имеет название SERM или Search engine reputation management. Это определение включает комплекс инструментов и навыков менеджера, позволяющих используя разработанные механизмы продвигать и SEO оптимизировать контент. Результатом становится положение сайта компании в ТОП-20 выдачи.

Мониторинг показал, что 90% потенциальных клиентов не переходят рубеж 1-2 страниц выдачи.

Ключевые позиции репутации

 

Влияющие на репутацию факторы делятся на внутренние и внешние, зависимо от целевой аудитории.

ВНЕШНИЕ:

  • степень коммуникации с аналогичными компаниями и целевой группой;
  • качественный уровень мероприятий, проводимых организацией;
  • репутация сферы бизнеса;
  • привязка к геологическому положению.

ВНУТРЕННИЕ:

  • сплоченность коллектива;
  • масштаб организации, компании;
  • финансовый оборот;
  • уровень информационных технологий внутри организации;
  • корпоративные ценности;
  • стиль фирмы, компании, организации;
  • комфорт труда и уровень оплаты работы сотрудников.

 

Что является составляющей репутации

 

Первые шаги компании на рынке неразрывно связаны с взаимодействием целевой аудиторией. Представляемый контент и механизмы работы фокус-группы формируют репутацию. Создание положительного образа зависит от нескольких составляющих:

1. Формирование образа компании. Необходим четкий план, какое мнение и репутацию желает создать перед целевой аудиторией компания.

2. Анализ мнения целевой группы относительно компании. Проводимые фокус-группами опросы и анкетирования позволяют определить, какой образ создан организации перед потенциальным клиентом на данный момент.

3. Стратегии и подбор инструментов. Анализ ключевых критериев позволит выбрать грамотную стратегию продвижения бренда, собранная информация позволяет подобрать действия и методы для достижения цели.

Ошибки работы с сетью

 

На пути создания желаемого образа компании возникают кризисные ситуации, заблаговременное решение которых устраняет ущерб компании. Выделяют 3 наиболее часто встречаемых ошибки.

ОШИБКА №1

Отрицание факта возникшей проблемы, намеренное приуменьшение ее значимости. Сознательное скрытие причастности организации к происходящему.

Запущенная ситуация приводит к неизбежному краху любых стратегий и мер. Признание собственной вины позволяет своевременно отреагировать и решить проблему.

ОШИБКА №2

Упор на внешнюю работу над репутацией с игнорированием ведения корпоративной политики внутри организации.

В создании важен каждый элемент — общение с клиентами и сотрудниками. Неудовлетворенный член коллектива теряет мотивацию продуктивно работать на общее благо. Снижается качество его обслуживания.

ОШИБКА №3

Отсутствие пропорционального разделения внимания между каждым участником рынка.

Работа исключительно с инвесторами, банками и акционерами — это игра в одни ворота. Такая стратегия не имеет перспективы. Неизбежно понижение уровня репутации и полный крах.

 

7 ключевых советов по управлению репутацией

 

Совет 1. Постоянно поддерживайте уровень репутации в интернете и за пределами сети.

Совет 2. Время от времени мониторьте контент из сети.

Совет 3. Изучайте и применяйте нестандартные инструменты продвижения компании.

Совет 4. Смело экспериментируйте, ищите свои методики.

Совет 5. Любую проблему решайте комплексно, а не выборочно.

Совет 6. Привлекайте специалистов.

Совет 7. Учитывайте фактор многогранности понятия репутации компании в бизнесе.