Штрих код получение и регистрация

Штрих код получение и регистрация



Штрих код — средство для упрощения работы с большим объемом данных. В тексте вы узнаете, что нужно сделать для получения и регистрации штрихового кода.

Практически на любых продаваемых товарах присутствуют наклейки со штрих кодами. Штрих коды сканируются специальными устройствами для упрощения учета, последующей продажи и принятия управленческих решений на основе собранной и обработанной информации.

Штриховой код — это графическая пометка, произведенная с помощью специального шрифта, по всем мировым стандартам кодирования. Штриховой код применяется на поверхности товара, при маркировке и упаковке продукта.



Порядок получения штриховых кодов


Присылаете перечень продукции на присвоение штриховых кодов.
Скачать заявку вы можете здесь. Заполняете данные формы и прикладываете заполненную заявку.
Ваш e-mail *:
Примечание (необязательно):
Заполненная заявка *:


Эксперт назначает дату готовности вашего заказа.
В назначенный день, как правило, в течении суток, вы можете получить цифровой код товара, на указанный вами электронный адрес.
Срок разработки и присвоения штриховых кодов 1-5 рабочих дней, после произведенной оплаты по выставленному счету.

штрих код


Немного истории о штрих кодах


Данное изобретение принадлежит инженеру Давиду Коллинзу, выпускнику Массачусетского технологического института. Работа на железной дороге, после окончания учебного заведения, была кропотливой и сложной. Ему необходимо было пересчитывать огромное количество вагонов во время их сортировки, а также оформлять соответствующую документацию. В связи с этим у молодого инженера возникла мысль облегчить свою участь, и он предложил вариант освещения номера каждого вагона прожектором с использованием фотоэлементов. Изобретатель внес предложение — использовать во время записи номера вагона специальный код, который состоял из разных полос красного и синего цвета. Они были расположены на стенке вагона в прямоугольнике, длина которого достигала полутора метров. Метод был усовершенствован Коллинзом в 1968 году с использованием лазерного луча вместо прожектора. Впоследствии он внес предложение использовать кодовую маркировку на различных товарах. На сегодняшний день для считывания кода используется световое пятно диаметром четверть миллиметра.

В одной продовольственной сети появилась необходимость точно и быстро считывать информацию с огромного количества продуктов. Осуществлять ввод данных вручную было бы долго и неэффективно, есть большая вероятность совершения ошибки. Аспирант Бернард Сильвер из Технологического института в Филадельфии помог найти решение этой проблемы. Довольно длительное исследование привело к продаже в 1974 году первого продукта с нанесенным штриховым кодом. Этим продуктом стала жевательная резинка Wrigley.

Так что же такое штрих-код


Техническое определение звучит следующим образом — это машиночитаемая форма информации на сканируемой визуальной поверхности. Информация считывается мгновенно при помощи специального сканера и передается в базу данных, где она может регистрироваться и отслеживаться. Каждое число на штрих-коде имеет особое значение и индивидуальность. Благодаря штрих-коду, предоставляется возможность поддерживать точную информацию об инвентаризации, ценообразовании и других важных бизнес-данных. В штрих-кодах разных компаний используется разное количество комбинаций чисел. Некоторые из более крупных производителей имеют более длинное число. Каждый номер штрих-кода имеет смысл. Сложная компьютеризированная система считывает каждый отдельный сканируемый штрих-код. Существуют способы, по которым средний потребитель может «декодировать» штрих-код. Штрих-коды делают нашу жизнь намного эффективной и обеспечивают быстрое осуществление покупки.

Получается, что проблему учета огромного количества информации решили с помощью компьютерной техники. Сканирование штрих кодов в виде черно-белых полос и цифр дало возможность быстро и точно вносить большой объем данных в компьютер с минимальной вероятностью ошибки.

Современные штрих коды имеют линейную либо двухмерную структуру. Возникновение двухмерных штриховых кодов обусловлено необходимостью кодирования больших объемов информации.

В первую очередь штриховые коды необходимы для торговли. Автоматизированная сеть предприятия с подключенными к ней кассовыми аппаратами позволяет кассиру быстро и оперативно получить информацию о продукте. Вся необходимая информация должна заноситься в систему и привязываться к соответствующему штриховому коду. Считывание штрих-кода помогает ускорить обслуживание покупателей и получить оперативную информацию о спросе на продукцию.


штрих код еан 13


В торговле преимущественно используется штриховой код системы EAN. Стандартный код, специально для продуктов розничной торговли.

Структура EAN-13 следующая:

  1. первые три цифры штрих кодов означают страну — участницу GS1;
  2. шесть последующих цифр — регистрационный номер компании;
  3. остальные цифры, кроме тринадцатой, означают номер продукции внутри предприятия;
  4. последняя, тринадцатая цифра является определяющим числом и разрабатывается в зависимости от предыдущих.

Штрих код на упаковке продукта может наноситься не только производителем товара. В первую очередь это право закреплено за владельцем бренда. Если штрих код не наносится им, это может осуществить тот, кто производит или импортирует товар.

Как получить штрих код для продукции своего предприятия?

Для того чтобы получить штрих код, нужно осуществить следующие шаги.

  1. Заполнить заявление в соответствии с предоставленным образцом.
  2. Сформировать перечень продукции, на которую необходимо разработать штриховые коды.

Перечень продукции должен заполняться строго по образцу. Каждый отдельный вид продукции, который различается по потребительским свойствам, составу, вкусу, цвету, запаху, количеству и цене за единицу, должен находиться на разных позициях. Необходимо указать наименование компании.

  1. Представить реквизиты компании.
  2. Перечислить на банковский счет оплату, согласно прейскуранту, за разработку штрихового кода.

Что дает официальная регистрация штрих кода?

Официально зарегистрировав штриховой код, можно реализовывать товар во всем мире и определить его уникальность. Регистрация штрих кодов позволит полностью исключить совпадения с другими штрих кодами и использовать штрих код в любых торговых сетях.

Регистрация штрих кодов может осуществляться в международном и российском формате. Товары со штриховыми кодами российской регистрации действуют на территории Российской Федерации, а международные — во всех странах, где осуществляется штриховое кодирование и принято соответствующее положение. Если вы хотите выйти со своей продукцией на международный рынок, то поможет в борьбе в рыночных конкурентных условиях регистрация штрих кода международного формата, и штриховой код будет читаться в 128 странах мира.

Штрих код позволяет максимально упростить следование товара к конечному потребителю. Штриховое кодирование помогает в инвентаризации, складировании, учете товарно-материальных ценностей во всех сферах бизнеса. Система штрихового кодирования используется миллионами производителей во всем мире. Постоянно создаются новые уникальных штрих коды на любые группы товаров.

При покупке любого товара в магазине мы видим ярлык с тонкими черными линиями и белыми пространствами на нем, а также различные цифры. Данная метка сканируется кассиром и автоматически появляется описание товара и его стоимость. Это шрих-код, что используется для чтения определенной информации. Популярность штрих-кода Кодировка товара становится все более распространенным мероприятием почти в каждом аспекте потребительской жизни. Так, компании по прокату автомобилей теперь идентифицируют свои транспортные средства с помощью штрих-кода. Ваш багаж получает штрих-код, когда вы проверяете его в аэропорту, чтобы обеспечить большую точность для отслеживания. Продукты, промышленные товары, лекарственные препараты также имеют штрих-коды. Регистрационная процедура Большинство нормативных документов в области торговли и бизнеса предусматривает наличие кодировки того или иного вида товара. Вопрос, как получить штрих-код, интересует всех, кто занимается торговой и предпринимательской деятельностью. Для регистрации такого кода и получения идентификационного номера для определенного вида товара, обязательным условием является членство предприятия в Международной ассоциации товарной нумерации. Специальными организациями проводится штрих код регистрация различной продукции, что позволяет вести открытый и честный бизнес. Штриховые коды оформляются только для субъектов хозяйственной деятельности. Все предприятия делятся Ассоциацией на три группы (большие, малые и предприниматели), отличающиеся набором регистрационных документов и размерами государственных сборов. Для получения консультации, как проводится штрих код регистрация и каковы необходимые условия для осуществления данных действий, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые дадут исчерпывающую информацию. Все руководители предприятий или физические лица, осуществляющие поставку и продажу различных товаров, могут в любое время узнать, как получить штрих код для его дальнейшего использования в реализации своего продукта.