Globalnass


Рекламное агентство Глобалнасс, интернет-маркетинг

Продвижение сайтов любой сложности и аналитика веб проектов

Как можно заработать в социальных сетях

 

Редко можно встретить человека, не имеющего странички в социальных сетях. Эти технологии моментального бесплатного общения настолько плотно вошли в жизнь, что невозможно представить комфортное общение без подобного интернет-ресурса. А если 80 % населения так или иначе сидит в социальных сетях, значит, при правильной подаче информации им можно продать любую услугу или товар, свой клиент найдется всегда.

Чтобы идея о продажах в интернете заработала как надо, нужно выполнить несколько подготовительных пунктов.

  1. Определить целевую аудиторию, поразмыслить над тем, какая социальная сеть больше подойдет для ведения бизнеса и где сидит больше потенциальных клиентов.
  2. Выбрать оффер или даже несколько офферов. Это предложение коммерческого характера, потенциально полезное читателю определенной возрастной группы или сфере по интересам. (например хорошие офферы в сфере инвестиций, крипты, финансов - есть в cpa сети aivix.com)
  3. Примерно составить контент-план. Как часто вы будете размещать информацию, в каком объеме и на какую тематику.
  4. Создать группу в социальных сетях или страницу. Важно, чтобы описание ресурса четко выражало суть и главную идею контента, который вы будете предлагать будущим читателям. Изображение страницы или группы должно быть в хорошем качестве, ведь это визитная карточка вашего ресурса.
  5. Привлечь целевую аудиторию. О том, как привлечь больше потенциальных клиентов в соцсеть, мы расскажем в последующих статьях.
  6. Следить за показателями, анализировать трафик, развивать группу и постоянно стараться дать читателям лучшую информацию, которая окажется полезной и интересной.
 

cpa сети

Модель № 1. Страница или группа, которая ведет один оффер.

Если собираетесь использовать одну партнерскую программу, то лучше выбрать ту, которая предлагает много товаров и услуг.

Давайте рассмотрим в качестве примера конкретный оффер. Интернет-магазин Pleer.ru — это площадка, на которой есть множество товаров, от электронных игрушек до рыбацких инструментов. Если цель, к примеру, продавать предметы для охоты и рыбалки, и вы собираетесь заполнять группу в социальной сети только товарами в этом спортивном направлении, то такая площадка никому не будет интересна. Люди не готовы принимать сплошную рекламу и призывы купить что-либо. На хорошей торговой площадке в социальной сети рекламных постов должно быть не более 20 % от всей информации.

Составляя контент-план публикаций на несколько недель вперед, можно легко проанализировать количество рекламы, и важно не перестараться с этим. Главная задача — заинтересовать читателя и только потом предложить ему что-то купить.

Чтобы оценить конкурентоспособность вашей будущей группы, поищите подобные группы-продажники в интересной вам социальной сети, проанализируйте, какие посты они выкладывают и насколько лояльна к постам аудитория группы.

Чтобы быстро найти группы по вашей теме, воспользуйтесь поиском или примените #хештеги.

Модель № 2. Узконаправленная группа, продающая товары, находящиеся в разных офферах.

Подобный вид ведения бизнеса дает возможность работать с несколькими рекламодателями и офферами одновременно. Выбирайте интересующую вас услугу, тему или товар, на которые есть офферы различных партнеров.

Модель № 3. Группы с промокодами, акциями и скидками.

Основная проблема подобных групп — высокая конкуренция. Акции, скидки и распродажи — это всеми любимая «халява», и группа подобной направленности будет интересна подписчикам. Однако в любой социальной сети есть раскрученные проекты, получающие большое финансирование, и с ними, соответственно, конкурировать будет крайне непросто.

Но не просто не значит невозможно. Для каждой аудитории должен быть свой подход, и при правильном развитии группы вы сможете обзавестись клиентами, которым сможете вручить свою скидку.

Модель № 4. Создать группу на основании собственных интересов и выбрать офферы именно под нее.

При первичном анализе идеи может показаться, что модель не очень коммерческая. Скорее это больше похоже на группу по интересам. Однако, развивая проект, в котором вы заинтересованы лично, вы будете делать качественный и интересный контент, а значит, к вам придет лояльная аудитория.

cpa сети

За счет хорошего контента в группу не нужно будет вкладывать средства для привлечения аудитории. Подписчики будут прибавляться органически, сами собой.

Но и рекламу в подобные проекты нужно вводить осторожно. Никаких сомнительных товаров и услуг — только то, что действительно будет нужным и полезным для вашей аудитории. Однажды посоветовав некачественный товар, вы рискуете потерять лояльность людей и их доверие. Как правило, создатели подобных проектов рекламируют то, что пробовали лично, и честно пишут все преимущества и недостатки испытуемого товара.